Гарантия

Уважаемый покупатель!

На все реализуемые товары мы предоставляем официальную гарантию!

Гарантийный срок на каждое оборудование устанавливается заводом-изготовителем. У каждого производителя, практически, в каждом регионе РФ есть авторизованные сервисные центры (далее АСЦ) или сервисные партнеры, которые берут на себя обязательство по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования. Узнать адрес такой организации можно, открыв паспорт изделия на одной из последних страниц. Как правило, здесь изготовитель указывает списком адреса своих сервисных центров. Или же это можно сделать, связавшись с изготовителем.

Что касается нас, - мы являемся АСЦ в Воронеже и области по оборудованию Navien, Ferroli, KoreaStar, Inse, Sime, сервисным партнером Ariston, Baxi. Обращаясь к нам, Вы вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание оборудования при условии соблюдения требований, изложенных производителем в гарантийном талоне или паспорте изделия.

И совершенно не важно, где Вы приобрели это оборудование. Если гарантийный талон заполнен соответствующим образом (есть отметки о продаже оборудования, его монтаже и последующей пуско-наладке организациями, имеющими лицензию на проведение данных работ), Вы можете обращаться в любой АСЦ по вопросам гарантии и послегарантийного обслуживания.

Отказать Вам в гарантийном обслуживании только потому, что оборудование было приобретено "на стороне", никто не имеет права. По той простой причине, что живем мы все в одной стране, в которой закон "О защите прав потребителя" действует для каждого региона, для каждого торгового представителя, для каждого АСЦ.

Также наши специалисты могут обеспечить Вам внегарантийное или послегарантийное обслуживание практически любого отопительного или водонагревательного оборудования. Необходимые документы для проведения данных работ имеются.